Обмен/Возврат

       Обменять или вернуть купленное изделие можно в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
              Продукцию можно вернуть, если:
                   • товар такого же соответствующего качества, как и при покупке;
                   • сохранен его товарный вид, как при покупке, потребительские качества, а также сохранены этикетки и упаковка;
                   • покупателем предъявлен чек, который подтверждает покупку этого товара.
       У вас есть право на возврат товара в любое время, в течение 2 недель – после доставки. После вашего требования и отказа от изделия, приобретенного в нашем онлайн-магазине, мы возвращаем Ваши деньги в течение 3 рабочих дней. Возврату подлежит стоимость товара, за вычетом стоимости доставки (если Ваш заказ был Вам доставлен бесплатно по нашим условиям).

Как можно вернуть или обменять товар

       1. Обмена или возврат с услугой «забор возврата» нашим курьером:
              • На следующий рабочий день после заявки на возврат/обмен;
              • Стоимость -400 руб по Москве, Санкт-Петербургу или Нижнему Новгороду;
              • Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту.
       2. Вы можете лично привезти нам возврат на основной склад:
              • Ежедневно с 9-17;
              • Котельники, Дзержинское шоссе 3а;
              • По предварительной записи, при себе иметь документ, удостоверяющий личность;
              • Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту или наличными.
       3. Регионы:
              • Вы можете отправить нам возврат Boxberry, СДЭК или почтой России (обязательно опись вложения);
              • Мы возвращаем стоимость заказа, только после получения и проверки Вашего заказа, не позднее чем через        3 рабочих дня;
              • Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту.

Возврат по причине «Брак»

Уважаемые покупатели, мы предлагаем товар самого высокого качества, который проверяем тщательным образом перед доставкой. Но если вдруг, Вы обнаружили, что купили у нас некачественный товар, свяжитесь с нами. Безусловно, что все расходы по обмену/возврату такого товара наш магазин берет на себя.

Персональные данные клиентов

Заказывая у нас продукцию, покупатель, должен предоставить свои личные данные: Ф.И.О., домашний адрес, номер мобильного телефона и адрес электронного ящика. Предоставляя информацию о себе, вы добровольно соглашаетесь на их обработку продавцом и использование сведений о Вас для выполнения договоренностей. Полученные сведения о покупателе запрещено разглашать посторонним лицам за пределами соглашения, кроме агентов и участников соглашения, на основании контракта с магазином.

Если вы предоставили свои личные данные, то этим вы дали свое разрешение на получение рекламных и информационных ссылок от интернет-магазина molo-kids.ru В них могут содержаться уведомления о спецпредложениях, выгодных скидках и промо-акциях. Все эти сведения приходят в виде смс на ваш телефонный номер или на электронную почту.

Если вы хотите отказаться от получения данной информации, то отправьте смс со словом «STOP» на номер: 89299110611 или позвоните по номеру 88007079838 или отправьте сообщение на электронную почту с просьбой отключить эту услугу.

Система лояльности нашего магазина

Благодаря выгодной программе лояльности, одежду высокого качества Molo Kids теперь могут заказать себе семьи с разным уровнем достатка!
В нашем интернет магазине мы предоставляем скидки на покупку одежды Molo:

Статус клиентаРазмер скидкиОснованиеОсобые условия
Постоянный клиент7%Раннее, совершенные покупки в нашем магазине – База клиентов.Не распространяется на раздел SALE
Подписчики соц. сетей5%Вы должны быть подписаны на наш профиль в соц.сетиНе распространяется на раздел SALE
Многодетные семьи10%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%
Матери - одиночки7%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%
Семьи с детками, с ограниченными возможностями10%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%