Обмен/Возврат

Обменять или вернуть купленное изделие в нашем интернет-магазине можно в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Продукцию можно вернуть, если:
• товар такого же соответствующего качества, как и при покупке, без следов носки;
• сохранен его товарный вид, как при покупке, потребительские качества, а также сохранены этикетки и оригинальная упаковка;
• покупателем предъявлен чек, который подтверждает покупку этого товара.

Срок возврата потребителем товара, приобретенного дистанционным способом (без предъявления претензий по качеству товара), в течение 7 дней – после получения Вами заказа (курьером либо посылки) п. 4 ст. 26.1 Закона, за искл. товаров, указанных в перечне №55.
Для оформления возврата, необходимо заполнить заявление (форма) и приложить его к товару.
После получения возврата, приобретенного в нашем онлайн-магазине, мы произведем возврат денежных средств, по указанным в заявлении реквизитам. Средства будут зачислены в течение 2-10 дней.

Как можно вернуть или обменять товар

1. Обмена или возврат с услугой «забор возврата» нашим курьером:
• На следующий рабочий день после заявки на возврат/обмен;
• Стоимость -500 руб по Москве, Санкт-Петербургу или Нижнему Новгороду;
• Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту.
2. Вы можете лично привезти нам возврат на основной склад:
• Ежедневно с 9-17;
• Котельники, Дзержинское шоссе 3а;
• По предварительной записи, при себе иметь документ, удостоверяющий личность;
• Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту.
3. Регионы:
• Вы можете отправить нам возврат ТК СДЭК (данные указаны в заявлении о возврате);
• Мы возвращаем стоимость заказа, только после получения и проверки Вашего заказа, не позднее чем через 3 рабочих дня;
• Возврат стоимости товара на Вашу банковскую карту от 2 до 10 дней.

Возврат по причине «Брак»

Уважаемые покупатели, мы предлагаем товар самого высокого качества, который проверяем тщательным образом перед доставкой. Но если вдруг, Вы обнаружили, что купили у нас некачественный товар, свяжитесь с нами. Безусловно, что все расходы по обмену/возврату такого товара наш магазин берет на себя.

Персональные данные клиентов

Заказывая у нас продукцию, покупатель, должен предоставить свои личные данные: Ф.И.О., домашний адрес, номер мобильного телефона и адрес электронного ящика. Предоставляя информацию о себе, Вы добровольно соглашаетесь на их обработку продавцом и использование сведений о Вас для выполнения договоренностей. Полученные сведения о покупателе запрещено разглашать посторонним лицам за пределами соглашения, кроме агентов и участников соглашения, на основании контракта с магазином.
Если вы предоставили свои личные данные, то этим вы дали свое разрешение на получение рекламных и информационных ссылок от нашего интернет-магазин. В них могут содержаться уведомления о спецпредложениях, выгодных скидках и промо-акциях. Все эти сведения приходят в виде смс на ваш телефонный номер, мессенджер или на электронную почту.
Если вы хотите отказаться от получения данной информации, отправьте сообщение нам электронную почту или мессенджер +7 967 226-06-39 с просьбой отключить Вас от рассылки.

Система лояльности нашего магазина

Благодаря выгодной программе лояльности, одежду высокого качества Molo Kids теперь могут заказать себе семьи с разным уровнем достатка!
В нашем интернет магазине мы предоставляем скидки на покупку одежды Molo:

Статус клиентаРазмер скидкиОснованиеОсобые условия
Постоянный клиент7%Раннее, совершенные покупки в нашем магазине – База клиентов.Не распространяется на раздел SALE
Подписчики соц. сетей5%Вы должны быть подписаны на наш профиль в соц.сетиНе распространяется на раздел SALE
Многодетные семьи10%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%
Матери - одиночки7%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%
Семьи с детками, с ограниченными возможностями10%Документ, подтверждающий Ваш статус.Раздел SALE 5%